Интернет с каждым часом расширяется, появляются новые площадки, идеи, услуги и товары. Вместе со всем этим появляются и новые варианты раскрутки интернет ресурсов, в частности это касается и интернет-маркетинга. Сегодня существует несколько методик продвижения товаров и услуг в сети. Во-первых, социальные сети, которые обладают мощнейшими инструментами завлечения пользователей. Воспользовавшись подобными ресурсами можно добиться быстрых и отличных результатов. Самым успешным инструментом интернет-маркетинга, который применяется в социальных сетях, является вирусный маркетинг. Например, вы создаете интересный ролик, который включает в себя информацию о вашем сайте, услуге или товаре. Посмотрев ролик, пользователи делятся видеосюжетом с друзьями, поэтому информация распространяется достаточно быстро.
Второй метод – тематические группы. Они создаются в тех же сетях и на других платформах с одной заданной темой, к примеру: Солнечные батареи, такие как эти. Здесь ваша задача состоит в привлечении целевого трафика. Другими словами, вы должны создать свое сообщество, популяризировать его и развивать.
Наверное, самый большой эффект в долгосрочном успехе вашего ресурса является статейное продвижение. В этом случае вы размещаете на других ресурсах статьи со ссылкой на ваш сайт. Это принесет вам дополнительный трафик, а также придаст наибольший вес ссылке в такой статье.
Эффективный инструмент интернет-маркетинга – контекстная реклама. Поисковики дают места для рекламы, а результат будет зависеть от попадания рекламы в потребность пользователей.