Twitter впереди планеты всей

Оффтоп


Специалисты из Starcom MediaVest Group Worldwide (глобальная коммуникационная сеть), лозунг которых «Если бедный, помоги себе сам!» в своем новом исследовании пришли к выводу, что Twitter опережает YouTube и Facebook по степени влияния на потребителя. Исследование включало в себя взаимодействие шести тысяч пользователей YouTube, Twitter, Facebook в Великобритании с 29 известными брендами, которые представляют шесть секторов: еда, напитки, финансы, ритейл, развлечение и медиа, красота и здоровье, телекоммуникации и технологии.
78% — пользователи, которые взаимодействуют с брендами в соцсетях, посещают официальные веб-страницы и подробно изучают информацию о бренде;
80% — после просмотра видео посещают веб-сайты бренда и подробно изучают информацию о нем;
68% — после участия в различных конкурсах;
59% — после посещения интересной игры
Однако, с точки зрения вовлеченности, обмен комментариями и контентом являются самыми популярными действиями, которые происходят на страницах социальных сетей в Интернете.