Как мы продвигали сайт у нас в Подольске

Разное


wpid-prodvijenie_sayta_s_pomoschyu_optimizatsiiПолгода назад руководством нашей компании было принято решение о расширении бизнеса и переносе его в глобальную Сеть. Иначе говоря, было решено создать сайт визитку и корпоративный портал. Однако после создания сайтов объем продаж не изменился. В чем дело? Проанализировав работу сайтов, наши айтишники пришли к выводу о необходимости продвижения обоих созданных сайтов и получили соответствующие распоряжения. Но их усилия не увенчались успехом, и было решено обратиться к помощи профессионалов.

Довольно быстро нашли веб-студию (вот эту), в специализацию которой входит, в частности, раскрутка сайтов в Подольске, и провели переговоры. Поначалу показалось, что бюджет раскрутки неоправданно высок. Но ребята из студии составили детальную калькуляцию расходов, и все встало на свои места. Оказалось, что ценник в компании даже ниже, чем в других веб-студиях региона.

Нас предупредили, что немедленного результата ждать не следует, поскольку на достижение результатов требуется время, и рассказали, в какой последовательности выполняются все работы.

Сначала требуется провести детальный аудит сайта, составить семантическое ядро и в соответствии с полученными результатами оптимизировать имеющиеся на сайте тексты и написать новые — с использованием определенных ключевых запросов. Были созданы страницы на Фейсбук и ВКонтакте. Уже на этом этапе ребята из Dstudio добились довольно заметного роста посещаемости сайтов за счет привлечения фанов из этих социальных сетей.

Но этого было недостаточно, поскольку для целей бизнеса требуется вывести сайт на первую страницу в поисковой выдаче по определенным поисковым запросам. С этой целью, как нам объяснили специалисты, требуется закупить большое количество ссылок, ведущих на наши сайты. Поисковые системы вполне справедливо считают, что чем больше ссылок ведет на сайт, тем он полезнее для пользователей, ищущих информацию в ПС, и, следовательно, поднимает его выше в результатах поиска.

Постепенно сайт-визитка и корпоративный портал по избранным поисковым запросам оказывались все выше в поисковой выдаче, а через четыре месяца сначала сайт-визитка, а потом и корпоративный портал оказались в ТОПе. Стоит ли говорить, что сразу же выросла посещаемость сайтов и, соответственно, полезли вверх продажи? К тому же раскрутка сайтов в Подольске дала несколько неожиданный дополнительный результат. Мы обзавелись новыми партнерами в других регионах страны, что также благоприятно повлияло на развитие бизнеса компании в целом.