Как превратить сайт отеля в эффективный инструмент привлечения клиентов?

Статьи


24-zt-peloБольшая часть современных отелей имеют в сети свои сайты, отельеро понимают, что современные туристы подбирают вариант для временного размещения именно в интернете. Но мало просто открыть свой ресурс, нужно сделать так, чтобы он работал.

Необходимо хорошо продумать структуру ресурса

Прежде всего, владелец отеля должен понимать, на какого посетителя он ориентируется, чтобы правильно позиционировать ресурс. Красивые фотографии, красочная подача информации – этого мало, задача сайта – привлекать клиентов, побуждать их к тому, чтобы из тысячи предложений они выбрали именно этот отель.

Итак, нужно продумать структуру ресурса, включить в нее полное описание отеля, отдельные описания номеров каждого класса (стандартные, люкс и т.д.). Дать информацию по услугам, отдельно указав, какие из них являются стандартными, бесплатными, платными и дополнительными, чтобы пользователь мог принять решение на основании этой информации.

В качестве примера можно привести удачные ресурсы. Мини-отель Златоуст Дом Бенуа, например, подает информацию в полном объеме, в результате потенциальный клиент имеет возможность сравнения, он может понять, насколько условия, предложенные заведением, его устраивают.

Все главные элементы должны быть доступны пользователю с любой страницы, то есть навигация должна быть удобной, чтобы потенциальному клиенту не пришлось бродить по ссылкам, в желании добраться до нужного раздела. Основными элементами являются: перечень категорий номеров, месторасположение отеля (желательно разместить на сайте карту, чтобы наглядно показать, где находится заведение), стоимость.

Основной элемент сайта отеля – это сервис бронирования

Да, без возможности забронировать на сайте номер в отеле, нет особого смысла открывать ресурс, так как, принимая решение, человек должен иметь возможность сразу же оформить бронь, пока его настроение не изменилось, и он не передумал. При этом сервис нужно сделать удобным и простым.

Ресурс должен быть максимально функциональным, и наличие системы резервирования, это одно из ключевых конкурентных преимуществ. Отель у Эрмитажа, например, дает такую возможность своим потенциальным клиентам, каждый пользователь может забронировать номер всего в несколько кликов.

И еще, необходимо создать мобильную версию сайта, согласно исследованиям, более половины туристов предпочитают выбирать отель с помощью мобильных устройств (смартфонов, планшетников и пр.). У мобильной версии более простой дизайн, меньшая функциональность, но она должна в полном объеме давать информацию по отелю, в том числе иметь опцию бронирования номера.