Каким должен быть сайт туристического агентства?

Статьи


tur-site

Туризм – активно развивающаяся отрасль, которая требует от предпринимателей быстрой реакции на изменения условий. Хорошим помощником в продвижении бизнеса может стать сайт компании. Однако для того, чтобы он действительно эффективно работал на продвижение деятельности, нужно сделать его максимально качественным.

Поскольку люди, обращающиеся в туристическое агентство, в основном не имеют опыта самостоятельных путешествий, желательно, чтобы на ресурсе была представлена информация о том, куда съездить отдохнуть в россии будет наиболее выгодно. Для того, чтобы навигация по сайту была удобной, можно разбить его на соответствующие разделы. Только при этом важно следить, чтобы поиск информации не превратился в бесконечную череду переходов. Помочь в этом может карта сайта. Таким образом можно сразу перейти на нужную страницу, минуя все остальные. Четкая структурированность поможет не только посетителям, но и работникам компании, которые отвечают за его наполнение.

Информативность – то, что рассчитывают увидеть посетители, заходя на сайт. Красивые рассказы о божественном отдыхе важны, но они не должны стоять на первом месте. На выбор человека по большей части влияют объективные данные, подкрепленные конкретными фактами. Так, выбрав какую-то категорию, посетитель рассчитывает найти там ответы на вопросы о стоимости тура, его продолжительности и всех особенностях (автобусный или пешеходный), времени проведения, размере группы и так далее. Так, чем более точно и доступно будет подана эта информация, тем больше шанс, что потенциальный клиент заинтересуется и свяжется с агентом.

Кроме конкретной информации по турам, желательно, чтобы на сайте также размещалась просто полезная информация для отдыхающих. Это может быть прогноз погоды или общие сведения о стране, советы по подготовке к поездке и так далее. Также неплохо создать список самых привлекательных туристических направлений с короткой характеристикой, чтобы у клиента не возникало вопросов, куда поехать в европу или, например, в Австралию.

Поскольку многие люди ориентируются не только на интересы, но и на цену, то и это стоит предусмотреть. Так, все акции, проводимые компанией, должны анонсироваться на главной странице, а специальные предложения постоянно обновляться.

Не стоит упускать из виду и удобство обратной связи. Потенциальный клиент должен иметь возможность быстро и в удобной для него форме наладить контакт с турагентом.