Какие направления эффективной оптимизации сайтов будут применяться в 2019 году?

Статьи


Адаптация сайта под мобильные телефоны

Адаптация сайта под мобильные устройства сегодня не тренд, а просто необходимый стандарт. В настоящее время большинство пользователей просматривают страницы на мобильном телефоне, кроме того, в 2018 году наконец-то появился давно анонсированный Mobile First. Поэтому адаптация сайта для мобильных пользователей может повлиять на его положение в поисковой системе. Вы также не можете забыть о хорошей практике при создании адаптивных сайтов.Безопасное шифрование данных сайта

Акцент на онлайн-безопасности был очевиден в течение длительного времени. Начиная с 2018 года, сайты, которые не имеют SSL-сертификата (который обеспечивает зашифрованное соединение с сайтом, и защищают от перехвата введенных данных, например паролей или номеров карт), отмечаются браузерами как небезопасные.

Конечно, пользователь будет меньше охотно посещать небезопасные сайты. Кроме того, без SSL позиции могут упасть — увеличивается показатель отказов, время посещения на сайте уменьшается, а для алгоритмов это признак того, что сайт имеет небольшую ценность. Ребята из интернет магазина kids-time.com.ua уже давно используют SSL-сертификат для защиты данных клиента.

Схема

Организация данных важна с точки зрения количества страниц, которые должны анализировать роботы поисковых систем. Возможно сделать с помощью инструмента структурирования данных на сайте. Это простое действие позволит алгоритму получить ключевую информацию с сайта, что может поспособствовать тому, чтобы сайт появился в первых позициях результатов поиска, и, возможно, даже в нулевой позиции в качестве рекомендуемого фрагмента (как подтверждено исследованием GetStat). Хотя исключение составляет Википедия, которая не использует схему, но в то же время имеет самый популярный фрагмент кода.

Хороший и полезный контент

Алгоритм Google определяет качество страниц, основываясь, среди прочего, на содержании, поэтому ценный контент является одним из основных факторов, влияющих на высокое положение в результатах поиска.

Страницы с лучшим, более широким описанием, отвечающие на конкретные вопросы и дающие ценные ответы и использующие много семантически связанных слов, будут в результатах поиска выше, чем те, которые описывают предмет случайным образом.

User experience

Пользовательский опыт — это способ упорядочения элементов и контента, который делает использование сайта удобным, быстрым, простым и приятным.

Вес UX явно полюбился Google, который награждает сайты лучшими позициями, оцениваемые как быстрые (с благоприятной скоростью сайта) и интуитивно понятные.

В 2019 году также будет необходимо улучшить читабельность и состав контента (заголовки, абзацы), внутренние ссылки и ценные тексты. Вы не можете забыть о применении тех же правил для мобильной версии сайта.

Голосовой поиск с мобильных телефонов

Мобильные покупки становятся все более популярными. Таким образом, стоит дать покупателям возможность поиска товары голосом. В этом вам поможет правильно оптимизированная база данных вопросов. Однако стоит помнить, что в случае голосового поиска пользователи формулируют свои запросы иначе, чем в случае текстового поиска — они в большей степени представлены в виде полных предложений, а не кластеров отдельных ключевых слов.

Только качественные ссылки

Создание ссылок по-прежнему является основой для позиционирования магазинов и платформ электронной коммерции, однако вам придется немного изменить методы получения ссылок. В 2019 году лучше сосредоточиться на получении подлинных реферальных ссылок из блогов и сайтов с похожим тематическим контентом. Гостевые посты или цитирование контента — хороший способ получения ссылки.

Сайты с ценными ссылками и содержанием могут рассчитывать на повышение в результатах поиска. Несколько ссылок с сайтов с высоким авторитетом быстрее переведут на более высокую позицию в результатах поиска, чем оптовое количество ссылок со слабого бэкэнда.

Поэтому в 2019 году адаптация к мобильным устройствам, безопасность данных, интуитивно понятный интерфейс веб-сайта, скорость загрузки и хорошие ссылки должны способствовать улучшению позиций.