Продвижение в соцсетях

Оффтоп


Продвижение в соцсетях включает в себя полноценную работу с потенциальным клиентом, в отличие от строгих законов и правил прямолинейного SEO. Перед началом распространения рекламы необходимо проводить тщательное изучение круга друзей и интересов каждого пользователя. Социальные сети весьма облегчают эту задачу. Так как у рекламодателя есть возможность исследовать группы по интересам на предмет самых активных пользователей.

В группе, например, посвященной тематике трудоустройства вполне уместно будет размещение объявления: «работа в Волгограде», в то время, как размещенная в группе информация о высоких технологиях не продержится и нескольких минут. А если текст будет стоящим, интересным, то сами пользователи могут продолжить эстафету продвижения, просто поделившись с друзьями.

Хорошо продуманная реклама способна вызвать самую настоящую цепную реакцию. Пользователи будут «размножать» ссылку в социальной сети просто передавая каждый своему знакомому, и количество переходов по ссылке будет быстро расти по экспоненте. Поэтому очень важно сразу определять наиболее активныз членов сообществ, и сосредатачивать усилия именно на них – ведь авторитеным и известным в своей среде людям охотнее поверят. Такая «саморассылка» в соцсетях может повысить ваш трафик.